Введите название или тип вещи, например
куртка
Розничный сайт
Звонок бесплатный

Возврат товара

Поставщики, товары которых размещены на сайте KGMART.RU, гарантируют покупателям доставку товара надлежащего качества и в соответствии с заявленным характеристиками. Однако при получении товара не надлежащего качества (с производственным дефектом/браком) осуществляется возврат товара или компенсация его стоимости, в случае если возврат товара невозможен. Политика возврата товара приведена далее.

Условия возврата товара

  1. После получения Заказа возврат производится только при наличии производственного дефекта/брака.
  2. Претензии при обнаружении производственного брака, принимаются в течении 7 (семи) дней после получения товара.
  3. В случае наличия производственного дефекта/брака, стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Данная сумма, переносится на депозит до следующего заказа или по желанию Покупателя, может быть возвращена покупателю в течение 7 рабочих дней после поступления товара на склад и его проверки.
  4. Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты за последний полученный заказ. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Браком не является

  • Не симметричность деталей - допущение 0,5 см.
  • Не соблюдение ширины шва - допущение от  0,7-1,5 см.
  • Не стыковка деталей - допущение в пределах 0,7 мм.
  • Застежка не на одном уровне - допущение в пределах 0,5 см.
  • Несовпадение цвета ниток с основой - в пределах оттенков.
  • Масляные пятна - допущение на невидимых участках (спинка, низ, под проймой).
  • Швы в 1 см 3-4 стежка - допущение 3 стежка.
  • Пропуски строчек - допущение 1 стежок.
  • Растяжки на ткани - допущение на невидимых участках (спинка, низ, под проймой тд).
  • Непрокрас - допущение на невидимых участках (спинка, низ, под проймой и тд).
  • Нестандартная форма и порядок оформления соединений (соединение на клее,соединение термическим способом,нестандартная геометрия шва и др.).

Требования к состоянию возвращаемого товара

  • Возвращаемый товар должен быть в чистом виде, не ношенном состоянии.
  • Этикетки должны быть не сорваны.
  • Товар должен быть в полной комплектации, в которой был отправлен.
  • Товар должен быть в первичной упаковке, без маркировки Покупателя.

Процедура возврата товара

  1. Вы всегда можете оставить заявку по выявленному дефекту. Для этого Вам необходимо перейти в Личный кабинет и следовать данной инструкции.
  2. После того, как заявка будет создана в личном кабинете, с Вами свяжется Ваш менеджер. Заявка будет передана в ОТК для вынесения решения по дефектному изделию.
  3. После получения ответа от отдела технического контроля с Вами свяжется менеджер по Вашему заказу.

Способы возврата денежных средств

  1. Денежные переводы.
    Для получения денег с помощью денежного перевода, Вам необходимо указать:Денежные средства можно будет получить в любом ближайшем отделении банка, при предъявлении паспорта.
    • Полное Ф.И.О
    • Номер телефона
  2. Безналичный расчет.
    Покупателю необходимо отправить на электронный адрес своего менеджера или в Службу поддержки письмо с темой «Возврат», содержащей следующую информацию:
    • Наименование банка
    • Расчетный счет
    • Корреспондентский счет
    • БИК банка
    • Лицевой счет и номер карты
    • ФИО
  3. Сумма остатка может быть использована в счет оплаты последующих заказов.
    • Денежная сумма будет начислена на внутренний счет покупателя для оплаты будущих заказов.

Условия возврата денежных средств

  • Реквизиты на возврат должны соответствовать реквизитам, с которых была произведена оплата за заказ.
  • Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  • При не соблюдении Покупателем правил возврата, Поставщик товара оставляет за собой право не принимать товар к возврату.