В случае, если Вы обнаружили дефект на изделии, приобретенном Вами в интернет-магазине KGMART.RU, Вам необходимо проделать следующие шаги для оформления заявки:
Шаг 1. Если Вы не авторизованы, то авторизуйтесь на сайте, то есть войдите на сайт под своим логином и паролем. В качестве логина можно использовать Ваш email адрес. Пароль вводите тот, который Вы вводили при регистрации на сайте kgmart.ru
Шаг 2. Войдите в Личный кабинет и в левом меню в разделе "Заказы" откройте страницу "Заявки по браку"
Шаг 3. На открывшейся странице "Заявки по браку" Вы можете видеть все Ваши текущие заявки и создать новую заявку. Для создания заявки нажмите на соответствующую кнопку "Создать заявку"
Шаг 4. На странице создания заявки по браку Вам необходимо заполнить все поля. Все поля являются обязательными к заполнению. Также здесь Вам необходимо будет приложить фотографии дефектных изделий, а именно дефектных участков изделий. Важно, чтобы фотографий было несколько и по фотографиям был отчетливо виден дефект.
Шаг 5. После того, как все заполнено нажмите на кнопку "Отправить". Вот так выглядит заполненная форма заявки по браку:
Шаг 6. После нажатия на кнопку "Отправить" заявка по браку будет создана. Ей будет присвоен уникальный номер заявки (ID), а также Вы сможете наблюдать и отслеживать все статусы заявки. Сразу после создания заявки по браку заявки отправятся в отдел технического контроля (отдел качества) и с Вами свяжется Ваш менеджер. Ниже приведен вид того, как будут выглядеть все Ваши заявки по браку в Личном кабинете:
Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру.